Основы концертного менеджмента
11 апреля 2022 г. - 24 апреля 2022 г. | Курсы
Формат курса: смешанный.
Левко О. А.
Аннотация
Цель курса — обозначить основные составляющие артменеджмента, определить наиболее значительные тенденции современно-культурного процесса. Основной задачей курса являются овладение комплексом начальных знаний по теории продюсерского дела, менеджмента культурных институтов, рекламе, PR, маркетинговому анализу их деятельности, а также социально-культурному проектированию и фандрейзингу.
Теоретический курс предпологает использование таких форм занятий как тестирование, презентации, позволяющие получить практические навыки по планированию и реализации культурных и продюсерских проектов.
Тематика курса
- Введение в арт-менеджмент. Менеджмент некоммерческих организаций.
- Рынок искусства: публика. Продукт искусства.
- Реклама и ее основные компоненты.
- Цена культурного продукта и принципы ценообразования.
- Фестиваль как современная форма концертной практики.
- Социально-культурное проектирование.