Учебная программа дисциплины «История кино»


  • Автор: Е. В. Ровенко
  • Рецензент: В. П. Чинаев, доктор искусствоведения, профессор, заведующий кафедрой истории и теории исполнительского искусства; Ю. В. Михеева, доктор искусствоведения, заведующий отделом междисциплинарных исследований киноискусства НИИ киноискусства ВГИК
  • Издательство: Научно-издательский центр "Московская консерватория", 2019
  • Тираж: 50 экз.
  • К-во страниц: 88
  • ISBN: 978-5-89598-348-5 (в обл.)

Учебная программа дисциплины «История кино». Уровень высшего образования «Специалитет». Специальность 53.05.05 Музыковедение. Квалификация выпускника — Музыковед. Преподаватель. Форма обучения: очная

Учебная программа дисциплины «История кино» разработана на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 53.05.05 «Музыковедение» (высшее образование, уровень специалитета), утвержденным и введенным в действие приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1299 от «17» октября 2016 года (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 10 ноября 2016 года, регистрационный № 44292)

Учебная программа дисциплины разработана кандидатом искусствоведения, доцентом кафедры истории зарубежной музыки ФГБОУ ВО «Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского» Ровенко Еленой Владимировной.

Учебная программа дисциплины обсуждена и утверждена на заседании кафедры гуманитарных наук Протокол № 9-17/18 от «14» марта 2018 года И. о. заведующего кафедрой, доктор философских наук, профессор О. В. Марченко.

Рекомендована Учебно-методическим советом Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского в качестве учебной программы.

1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы 4

2. Цели и задачи освоения дисциплины 5

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенный с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы 8

4. Структура и содержание дисциплины 22

4. 1. Объем дисциплины, включая контактную работу обучающегося с педагогом и самостоятельную работу обучающегося 22

4. 2. Разделы дисциплины и виды занятий 23

4. 3. Содержание разделов, тем дисциплины 26

5. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 43

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине 49

6. 1. Форма промежуточной аттестации обучающегося по учебной дисциплине 49

6. 2. Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы 51

6. 3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания 64

6. 4. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы 67

6. 5. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы 71

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины 72

7. 1. Основная литература 72

7. 2. Дополнительная литература 73

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины 78

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 78

10. Методические рекомендации для педагога 83

11. Перечень информационных технологий, используемых для образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 86

12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине 86