Рымко
Григорий Александрович

  • Кандидат искусствоведения
  • Преподаватель
Рымко<br /> Григорий Александрович

Родился в 1983 г. в Москве. В 1999 г. окончил Музыкальную школу № 2 им. И.Дунаевского (класс фортепиано Д.Э. Нудельман). В 2003 г. окончил Академическое музыкальное училище при Московской консерватории по классу фортепиано у В.М. Хорошиной.

Далее учился на историко-теоретическом факультете консерватории. Занимался у профессоров Т.С. Кюрегян и Е.И. Чигаревой (музыкальная форма), И.А. Барсовой (чтение партитур), Н.А. Симаковой (полифония), профессора В.С. Ценовой и доцента Г.И. Лыжова (гармония). Также занимался в классе специального фортепиано у профессора М.С. Воскресенского. Консерваторию окончил в 2010 г. по специальности «музыковедение». Обучался в аспирантуре под руководством Т.С. Кюрегян.

В 2014 защитил кандидатскую диссертацию на тему «Теоретические проблемы тексто-музыкальной формы».

С 2003 преподает в Академическом музыкальном училище, ведет курсы гармонии, сольфеджио и элементарной теории музыки. С 2012 преподает в Московской консерватории на кафедре теории музыки: читает курс гармонии для иностранных студентов, ведет индивидуальные занятия по музыкальной форме в классе Т.С. Кюрегян.

Основная сфера интересов — музыкальная форма, музыка и слово. Занимается музыкально-просветительской деятельностью, организует концерты, выступает как пианист-солист и ансамблист.

Список публикаций:

  • Тексто-музыкальная форма: от средневековья к современности // Müsiqi Düniasi. — Баку. — 2010. — №3. — С.85–93.
  • Масштабные уровни тексто-музыкальной формы и проблемы терминологии // Müsiqi Düniasi. — Баку. — 2011. — №1. — С.49–54. Интернет-версия 
  • От слова литературного — к омузыкаленному слову // Музыковедение. — 2011. — №7. — С.25–32.
  • Музыка, рожденная Словом // Музыка и время. — 2011. — №11. — С. 14–20.
  • На грани вербального и музыкального: словесный текст и техники композиции ХХ века // Научный вестник Московской консерватории. — 2013. — №2. — С. 98–111.
  • Тексто-музыкальные формы Средневековья-Возрождения: к проблеме классификации // Музыкальная академия. — 2014. — №2. — С. 139–145.
  • О взаимодействии слова и музыки в вокальных композициях раннего барокко // Вестник музыкальной науки. — Новосибирск. — 2014. — №4(6). — С. 33–47.
  • Об одном каноне С.И.Танеева (к вопросу о теории четырехголосных бесконечных канонов) // Памяти Сергея Ивановича Танеева: 1915–2015. — М.: Научная библиотека, 2015. — С. 112–120.
  • Три аспекта музыкальной формы по Ю.Н.Холопову // Музыкальные миры Юрия Николаевича Холопова: Сборник статей / редкол.: К.В. Зенкин, М.И. Катунян, А.С. Соколов. — М.: Научно-издат. центр «Московская консерватория», 2016. — С. 97–103.

Концерты


27
ФЕВ
2013

Вокальный вечер

Все концерты»

Учителя


Михаил Воскресенский

Народный артист России

Инна Барсова

Заслуженный деятель искусств РФ

Маргарита Катунян

Заслуженный работник культуры Российской Федерации

Наталия Симакова

Заслуженный деятель искусств РФ

все записи »