Родилась в г. Душанбе (Таджикистан), где в 1982 году окончила Среднюю специальную музыкальную школу одиннадцатилетку. В 1982-1987 гг. обучалась в  Московской государственной консерватории на историко-теоретическом факультете. Среди педагогов по специальности: Б.К. Алексеев (сольфеджио), Ю.Н. Холопов (гармония, музыкально-теоретические системы) и М.И. Катунян (гармония), Т.Ф. Мюллер (полифония), В.Н. Холопова и Т.Б. Баранова (анализ музыкальных произведений), Ю.А. Муравлёв (фортепиано). В 1990 году закончила аспирантуру Московской консерватории.

В 1991 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Творчество таджикских композиторов 70–80-х гг.: теоретические проблемы» (научный руководитель – доц. Т.Б. Баранова). С 1991 года работает в Московской консерватории в Секторе педагогической практики. С 1996 года руководит Сектором педагогической практики, возглавляет Вечернюю музыкальную школу-десятилетку Сектора.

С 1995 года ведёт совместительскую преподавательскую работу на кафедре теории музыки Московской консерватории, а с 2003 года – в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории. С 2010 года – доцент кафедры теории музыки.

С 1995 года – организатор обновленного курса методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин у музыковедов, ведет курс методики у композиторов.

С 2005 по 2014 год – ответственный секретарь приёмной комиссии Московской консерватории.

С 2008 года – член Государственной экзаменационной комиссии по «Педагогической и профессиональной подготовке» у музыковедов и композиторов. Руководитель рефератов студентов-музыковедов по педагогике.

С декабря 2013 года –  член Ученого cовета консерватории.

Сфера педагогических интересов: сольфеджио, элементарная теория музыки, гармония, педагогическая практика, а также методика преподавания этих дисциплин. Автор Ускоренного курса по элементарной теории музыки. Принимает  участие в  различных международных конференциях.

С 2014 г. – приглашённый член жюри Международной ассамблеи «Современность и творчество в методике и практике преподавания теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ».