Итоги конкурса курсовых работ 2022
21 июня 2022 г. | Главное
Лауреаты:
I место
Салтыкова Арина
Учение о гармонии Зета Кальвизия в его трактате “Мелопея” (1592)
Кафедра теории музыки
Научный руководитель: доцент С. Н. Лебедев
II место
Наумова Аглая
Трактат Ансельма Бейли “Практическое наблюдение над пением и игрой с точной выразительностью и подлинной элегантностью” и традиции английской хоровой музыки в первой половине XVIII века
Кафедра истории зарубежной музыки
Научный руководитель: профессор Л. В. Кириллина
Немцова Анастасия
Гармонический стиль позднего творчества И. Брамса на примере Струнного квинтета № 2 op. 111, G-dur
Кафедра теории музыки
Научный руководитель: доцент Г. И. Лыжов
Малюгина Екатерина
Спектральная гармония Хорациу Рэдулеску на примере пьесы “Das Andere” для альта соло
Кафедра теории музыки
Научный руководитель: доцент А. К. Иглицкая
III место
Борисова Анна
О специфике музыкального мышления С.В.Рахманинова. Аналитические очерки
Кафедра истории русской музыки
Научный руководитель: доцент Т. А. Старостина
Игнатенко Софья
Коллективный проект «Млада» в творческой судьбе М П. Мусоргского
Кафедра истории русской музыки
Научный руководитель: доцент В. П. Павлинова
Дипломанты:
IV место
Зятиков Никита
Композитор в поисках своего «Я». Ранние увертюры П. И. Чайковского
Кафедра истории русской музыки
Научный руководитель: доцент Д. Р. Петров
Михайлова Валерия
Первая книга «Syntagma musicum III» Михаэля Преториуса: опыт перевода
Кафедра теории музыки
Научный руководитель: доцент О. В. Зубова
Иванов Антон
Проблемы гармонической функциональности в сонатине М. Равеля
Кафедра теории музыки
Научный руководитель: доцент А. К. Иглицкая
V место
Дацкая Дарья
К проблеме формы в древнерусской монодии (на примере одной рождественской стихеры)
Кафедра теории музыки
Научный руководитель: доцент Г. А. Рымко
VI место
Фарбак Анна
Генри Пёрселл. “Пророчица, или История Диоклетиана”
Кафедра истории зарубежной музыки
Научный руководитель: доцент А. В. Булычёва
Москвителёва Полина
”Вторая практика” Монтеверди: от модальной гомофонии – к ранней тональности
Кафедра теории музыки
Ннаучный руководитель: доцент М. И. Катунян
VII место
Денисова Дана
Инструментальные концерты начала 1960-х годов в творчестве А. Хинастеры
Кафедра истории зарубежной музыки
Научный руководитель: профессор И. А. Кряжева
Кусенова Айдана
К проблеме анализа киномузыки Б. Херрмана на примере фильмов А. Хичкока “Психо” и “Головокружение”
Кафедра истории зарубежной музыки
Научный руководитель: доцент Е. В. Ровенко
Наумова Аглая
Музыка Р М. Глиэра к спектаклю «Чанг-Гай-Танг» по пьесе Клабунда (1926)
Кафедра истории русской музыки
Научный руководитель: профессор Е. С. Власова
Шагеева Дарья
Духовные сочинения протоирея Георгия (Извекова): к проблеме стиля
Кафедра истории русской музыки
Научный руководитель: доцент Н. В. Гурьева
VIII место
Зятиков Никита
Ян Дисмас Зеленка и Дрезденская придворная католическая капелла
Кафедра истории зарубежной музыки
Научный руководитель: доцент Р. А. Насоов
Суханов Семён
А. К. Лядов. Гармония модерна
Кафедра теории музыки
научный руководитель: доцент Е. М. Двоскина
IХ место
Захаров Виталий
Формы тональности в Четырёх песнях op. 2 Альбана Берга
Кафедра теории музыки
научный руководитель: доцент А. К. Иглицкая
Х место
Королькова Марина
Особенности формы в позднем творчестве О. Мессиана на примере “Медитаций на таинство Святой Троицы”
Кафедра теории музыки
научный руководитель: доцент В. В. Громадин
Сердечно поздравляем победителей!
Награждение победителей и участников конкурса состоится в начале первого семестра 2022-2023 учебного года на сессии СНТО.