La Belle Époque
Антология корнета. Музыка рубежа XIX-XX веков
Лауреаты международных конкурсов
Леонид Гурьев (корнет)
Петр Айду (рояль Becker)
Ася Сафиханова (флейта)
Назар Кожухарь (скрипка)
Евгений Румянцев (виолончель)
Комментарии — доктор искусствоведения, профессор
В. В. Березин
В программе:
В. Брандт, О. Бём, Г. Балэй, Э. Тронье, К. Хёне, П. Л. Гертель, Дж. Хартман, Ж. Б. Арбан, Т. Гох, К. Сен-Санс, Д. Бортнянский, Р. Шуман, Р. Вагнер — К. Таузиг, Э. Вальдтейфель
Характерный блеск, острота, выразительная «крикливость» «сигнального рожка» с пистонами — корнета-а-пистона — выразительно откроют страницы концертной антологии. Комментариями Валерия Березина, доктора искусствоведения, известного публициста и ученого в области духовых инструментов, слушателю дополнится историческая картина музыки «прекрасной эпохи» — La Belle Époque. Цвета её тембровой палитры расписаны мастерами ансамблевой игры — лауреатами международных конкурсов. Так, на сцене Рахманиновского зала консерватории выступят специалист в области истории развития клавишных мастерских, исполнитель на рояле Якова Бейкера Петр Айду, флейтистка Ася Сафиханова, скрипач Назар Кожухарь и виолончелист Евгений Румянцев.
Сon facilità — легко, без труда, вальсируя в такт придворному шагу «Ganz allerliebst» балов времен Наполеона движутся опусы классико-романтической программы. Среди романсов, парафраз, фантазий, колыбельной, солируя, озорничает «почтовый рожок» — корнет. Мягкое и виртуозное звучание высокой меди поручено известному аутентисту, трубачу Леониду Гурьеву.
Пресс-релиз подготовлен Отделом по информационной политике и рекламе
Телефон для аккредитаций 629-06-38