Рабочая программа дисциплины «Методика репетиционной работы. Уровень высшего образования «Специалитет». Специальность 53.05.02 «Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором». Специализация № 1 «Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром». Квалификация выпускника — Дирижер оперно-симфонического оркестра. Преподаватель. Форма обучения: очная
Рабочая программа дисциплины «Методика репетиционной работы» разработана на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки (специальности) 53.05.02 «Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором» (высшее образование, уровень специалитета), Специализация № 1 «Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1164 от 12.09.2016, учебного плана по основной профессиональной образовательной программе высшего образования.
Рабочая программа дисциплины разработана доцентом кафедры оперно-симфонического дирижирования ФБГОУ «Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского» А. А. Левиным
Рабочая программа дисциплины обсуждена и утверждена на заседании кафедры оперно-симфонического дирижирования ФБГОУ «Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского», Протокол № 4 от 29 октября 2018 года
Рабочая программа дисциплины рецензирована и рекомендована к утверждению: доктором педагогических наук, кандидатом искусствоведения, профессором ФБГОУ «Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского» Л. Е. Слуцкой, доцентом кафедры оперно-симфонического дирижирования ФБГОУ «Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского» С. Д. Дяченко
1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы 4
2. Цели и задачи освоения дисциплины 4
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенный с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы 5
4. Структура и содержание дисциплины
4. 1. Объем дисциплины, включая контактную работу обучающегося с преподавателем и самостоятельную работу обучающегося 7
4. 2. Разделы дисциплины и виды занятий 8 4. 3. Содержание разделов, тем дисциплины 11
5. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 13
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине
6. 1. Форма промежуточной аттестации обучающегося по учебной дисциплине 15
6. 2. Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы 16
6. 3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания 18
6. 4. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы 19
6. 5. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы 20
7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины
7. 1. Основная литература 21
7. 2. Дополнительная литература 23
8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины 24
9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 24
10. Перечень информационных технологий, используемых для образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 25
11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине 25