Программа практики «Педагогическая практика». Уровень высшего образования «Специалитет». Специальность 53.05.02 «Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором», специализация № 2 «Художественное руководство академическим хором». Квалификация выпускника — Дирижер академического хора. Преподаватель. Форма обучения: очная
Программа производственной практики «Педагогическая практика» разработана на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 53.05.02 «Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором» (высшее образование, уровень специалитета), специализация № 2 «Художественное руководство академическим хором», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1164 от 12 сентября 2016 года (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 сентября 2016 года, регистрационный № 43817)
Программа практики разработана: заслуженным работником культуры РФ, профессором кафедры хорового дирижирования ФГБОУ ВО «Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского» Мовчан Ларисой Анатольевной; кандидатом искусствоведения, доцентом кафедры хорового дирижирования ФГБОУ ВО «Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского» Тихоновой Юлией Валериевной.
Программа практики обсуждена и утверждена на заседании кафедры хорового дирижирования Протокол № 10 от 24 октября 2018 года И. о. заведующего кафедрой, народный артист РФ, заслуженный деятель искусств РФ, профессор Л. З. Конторович.
1. Вид практики, форма и способ ее проведения 4
2. Место практики в структуре основной профессиональной образовательной программы 5
3. Цель и задачи практики 5
4. Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы 6
5. Структура и содержание практики 8
5.1. Объем практики 8
5.2. Разделы (этапы) практики 9
5.3. Содержание разделов (этапов) практики 9
6. Формы отчетности по практике 10
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике 10
7.1. Форма промежуточной аттестации обучающегося по практике 10
7.2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы 11
7.3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкала оценивания 12
7.4. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы 14
7.5. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы 14
8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для прохождения практики 15
8.1. Основная литература 15
8.2. Дополнительная литература 16
9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 19
10. Методические указания для обучающихся по работе на практике 20
11. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики 24
Приложение № 1. Отчет студента о прохождении производственной педагогической практики 25
Приложение № 2. Дневник практики «Производственная педагогическая практика» 26
Приложение № 3. Отзыв руководителя практики на прохождение производственной педагогической практики 27