Исполнитель и музыкальное произведение


  • Издательство: Московская консерватория, 1989
  • Тираж: 350 экз.
  • К-во страниц: 139

Редколлегия: М. А. Овчинников (ответственный редактор), Т. А. Гайдамович, В. Ю. Григорьев, Е. К. Кулова (ответственный за выпуск).


В сборнике трудов кафедры истории и теории исполнительного искусства рассматривается широкий круг вопросов, связанных с исполнительской интерпретацией музыкальных произведений прошлых эпох и современности. Сборник предназначен для музыкантов-исполнителей, педагогов, музыковедов.

Осокин С. Историческая жизнь «Хорошо темперированного клавира» И. С. Баха в исполнительском искусстве второй половины ХХ века 3
Меркулов А.
Клавирные сочинения Моцарта в обработке Грига (к вопросу о романтическом стиле интерпретации) 17
Спивак Об интерпретации скрипичной сонаты Прокофьева № 2 ор. 94 35
Булатова Е. Некоторые проблемы интерпретации Второго скрипичного концерта Прокофьева 49
Римcкая Н. Скрипичные сочинения А. Эшпая в интерпретации Э. Грача 58
Ашумова С. К вопросу об исполнительской интерпретации фортепианных концертов азербайджанских композиторов 66
Тканов Ю. Дуэт для двух альтов Sinfonia a due Ф. Дружинина 76
Чинаев В.
К портрету Г. Гульда – личности и музыканта 87
Нестеров Б.
М. В. Юдина играет фортепианные произведения К. Шимановского 106
Кулова Е.
В классе профессора Е. В. Малинина: работа над произведениями Брамса и Прокофьева 117
Алумян С.
Сонаты Бетховена в редакции Артура Шнабеля 128