Учебная программа дисциплины «Специальный инструмент (флейта)»


  • Рецензент: С. А. Катенин, преп., засл. арт. РФ; А. А. Баранов, преп., к. иск.
  • Издательство: Научно-издательский центр "Московская консерватория", 2024
  • Тираж: 40 экз.
  • К-во страниц: 28
  • ISBN: 978-5-89598-482-6 (в обл.)

Учебная программа дисциплины «Специальный инструмент (флейта)». Основная профессиональная образовательная программа «Искусство концертного исполнительства. Концертные духовые и ударные инструменты (по видам инструментов: флейта, кларнет, гобой, фагот, труба, тромбон, валторна, туба, саксофон, ударные инструменты), исторические духовые и ударные инструменты». Специальность 53.05.01 «Искусство концертного исполнительства».

Учебная программа дисциплины «Специальный инструмент (флейта)» разработана в соответствии с учебным планом по образовательной программе высшего образования — программе специалитета «Искусство концертного исполнительства. Концертные духовые и ударные инструменты (по видам инструментов: флейта, кларнет, гобой, фагот, труба, тромбон, валторна, туба, саксофон, ударные инструменты), исторические духовые и ударные инструменты», сформированной на основании образовательного стандарта высшего образования по специальности 53.05.01 «Искусство концертного исполнительства», утвержденного приказом ректора № 235 от 02.10.2020 г.

Учебная программа дисциплины разработана: доцентом кафедры деревянных духовых инструментов ФГБОУ ВО «Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского» А. М. Сильверстовым.

Учебная программа дисциплины обсуждена и утверждена на заседании кафедры деревянных духовых инструментов ФГБОУ ВО «Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского». Протокол № 8 от «18» апреля 2024 года; и. о. заведующего кафедрой деревянных духовых инструментов, профессор В. С. Попов.

1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы 4

2. Цели и задачи освоения дисциплины 4

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенный с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы 4

4. Структура и содержание дисциплины 5

4. 1. Объем дисциплины, включая контактную работу обучающегося с преподавателем и самостоятельную работу обучающегося 5

4. 2. Разделы дисциплины и виды занятий 6

4. 3. Содержание разделов, тем дисциплины 8

5. Учебно-­методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 12

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине 13

6. 1. Форма промежуточной аттестации обучающегося по учебной дисциплине 13

6. 2. Показатели и критерии оценивания компетенций, шкала оценивания 13

6. 3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы 14

Примерные программы зачетов и экзаменов 14

Примерный репертуарный список 18

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины 24

7. 1. Основная литература 24

7. 2. Дополнительная литература 24

8. Перечень ресурсов информационно-­телекоммуникационной сети «Интернет», информационных технологий, необходимых для осуществления образовательного процесса по дисциплине 27

9. Описание материально-­технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине 28