Учебная программа дисциплины «Чтение партитур». Специальность 53.05.02 «Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором». Очная форма обучения.
Учебная программа дисциплины «Чтение партитур» разработана в соответствии с учебным планом по образовательной программе высшего образования (специалитет) по специальности «Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором», специализации «Художественное руководство академическим хором», сформированной на основании образовательного стандарта высшего образования по специальности 53.05.02 «Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором», утвержденного приказом ректора № 236 от 02.10.2020.
Учебная программа дисциплины разработана доцентом кафедры хорового дирижирования А. В. Антипиным, профессором кафедры хорового дирижирования В. В. Контаревым.
Учебная программа дисциплины обсуждена и утверждена на заседании кафедры хорового дирижирования. Протокол № 2 от 05 марта 2023 года; и. о. заведующего кафедрой, профессор Л. З. Конторович
1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы 4
2. Цели и задачи освоения дисциплины 4
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенный с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы 4
4. Структура и содержание дисциплины
4. 1. Объем дисциплины, включая контактную работу обучающегося с преподавателем и самостоятельную работу обучающегося 5
4. 2. Разделы дисциплины и виды занятий 6
4. 3. Содержание разделов, тем дисциплины 6
5. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 8
Примерный репертуарный список
I курс — Хоры без сопровождения 10
II курс — Хоры с сопровождением 16
III курс — Полифонические хоровые произведения 19
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине
6. 1. Форма промежуточной аттестации обучающегося по учебной дисциплине 22
6. 2. Показатели и критерии оценивания компетенций, шкала оценивания 23
6. 3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы 24
7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины
7. 1. Основная литература 25
7. 2. Дополнительная литература 26
8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационных технологий, необходимых для осуществления образовательного процесса по дисциплине 42
9. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине 43