Учебная программа дисциплины «Полифония» для студентов уровня высшего образования (специалитет) по специальности 53.05.05 «Музыковедение».
Учебная программа дисциплины «Полифония» разработана в соответствии с учебным планом по образовательной программе высшего образования — программе специалитета «Музыковедение», сформированной на основании образовательного стандарта высшего образования по специальности 53.05.05 «Музыковедение», утвержденного приказом ректора № 233 от 2.10.2020 года.
Учебная программа дисциплины разработана: доктором искусствоведения, профессором кафедры теории музыки Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского И. К. Кузнецовым; доктором искусствоведения, профессором кафедры теории музыки Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского Н. И. Тарасевичем.
1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы 4
2. Цели и задачи освоения дисциплины 4
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенный с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы 4
4. Структура и содержание дисциплины 5
4. 1. Объем дисциплины, включая контактную работу обучающегося с преподавателем и самостоятельную работу обучающегося 5
4. 2. Разделы дисциплины и виды занятий 6
4. 3. Содержание разделов, тем дисциплины 6
5. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 7
5. 1. Ранние формы полифонии, строгий стиль 7
5. 2. Полифония эпохи барокко XVII — начала XVIII столетия 8
5. 3. История полифонии XVIII–XIX веков в ее важнейших явлениях 9
5. 4. История полифонии ХХ века 9
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине 10
6. 1. Форма промежуточной аттестации обучающегося по учебной дисциплине 10
6. 2. Показатели и критерии оценивания компетенций, шкала оценивания 11
6. 3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы 13
7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины 19
7. 1. Основная литература 19
7. 2. Дополнительная литература 19
8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационных технологий, необходимых для осуществления образовательного процесса по дисциплине 23
9. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине 24