Учебная программа дисциплины Музыкальная Информатика


  • Рецензент: А. В. Чайковский, проф., зав. каф.соч. (комп.); В. Г. Тарнопольский, проф.; Ю. С. Каспаров, проф.; И. Л. Кефалиди, проф.; В. С. Ульянич, к. иск., проф.; П. А. Мичков, к. иск., доц. каф. теор. муз.
  • Издательство: Научно-издательский центр "Московская консерватория", 2020
  • Тираж: 40 экз.
  • К-во страниц: 24
  • ISBN: ISBN 978-5-89598-401-7 (в обл.)

Учебная программа дисциплины «Музыкальная информатика». Уровень высшего образования «Специалитет». Специальность 53.05.06 «Композиция» (высшее образование, уровень специалитета). Квалификация выпускника — Композитор. Преподаватель. Форма обучения: очная

Учебная программа дисциплины «Музыкальная информатика» разработана на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 53.05.06 «Композиция» (высшее образование, уровень специалитета), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1011 от 11 июня 2016 года (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 августа 2016 года, регистрационный № 43499)

Учебная программа дисциплины разработана: доцентом кафедры сочинения (композиции), кафедры инструментовки и межфакультетской кафедры музыкально-информационных технологий ФГБОУ ВО «Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского» А. Н. Ананьевым

Учебная программа дисциплины обсуждена и утверждена на заседании кафедры сочинения (композиции) и кафедры инструментовки. Протокол от 20 сентября 2019 года, народный артист РФ, профессор, и. о. заведующего кафедрой сочинения (композиции) ФГБОУ ВО «Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского» А. В. Чайковский; заслуженный деятель искусств России, профессор, и. о. заведующего кафедрой инструментовки ФГБОУ ВО «Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского» В. Г. Кикта

1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы 4

2. Цели и задачи освоения дисциплины 4

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенный с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы 4

4. Структура и содержание дисциплины 5

4. 1. Объем дисциплины, включая контактную работу обучающегося с преподавателем и самостоятельную работу обучающегося 5

4. 2. Разделы дисциплины и виды занятий 6

4. 3. Содержание разделов, тем дисциплины 8

5. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 9

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине 10

6. 1. Форма промежуточной аттестации обучающегося по учебной дисциплине 10

6. 2. Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы 10

6. 3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания. 11

6. 4. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы 13

6. 5. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы 13

7. Перечень литературы (основной и дополнительной) и ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины 14

7. 1. Основная литература 14

7. 2. Дополнительная литература 15

7. 3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины 16

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 20

9. Методические рекомендации для преподавателя 21

10. Перечень информационных технологий, используемых для образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 21

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине 22

12. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий 22

13. Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся 22

14. Помещения для самостоятельной работы обучающихся 22

Лист регистрации изменений и дополнений 23