Учебная программа дисциплины специальный инструмент «Ударные инструменты»


  • Рецензент: В. С. Попов, нар. арт. РФ, проф., и. о. зав. каф. дер. дух и уд. инстр., к. иск.; М. Э. Дубов, к. иск., и. о. дек. фак-та ист. и совр. исполн. иск., проф.; Д. М. Лукьянов, засл. арт. РФ, проф.; С. Б. Шамов, к. иск., ст. преп. каф. ист. и теор. исполн.иск.
  • Издательство: Научно-издательский центр "Московская консерватория", 2019
  • Тираж: 50 экз.
  • К-во страниц: 36
  • ISBN: 978-5-89598-385-0 (в обл.)

Учебная программа дисциплины специальный инструмент «Ударные инструменты». Уровень высшего образования «Специалитет». Специальность 53.05.01 «Искусство концертного исполнительства» (высшее образование, уровень специалитета), специализация № 4 «Концертные духовые и ударные инструменты» (по видам инструментов : ударные инструменты), исторические ударные инструменты». Квалификация выпускника — Концертный исполнитель. Преподаватель. Форма обучения: очная

Учебная программа дисциплины «Специальный инструмент (ударные инструменты)» разработана на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 53.05.01 «Искусство концертного исполнительства» (высшее образование, уровень специалитета), специализация № 4 «Концертные духовые и ударные инструменты» (по видам инструментов: ударные инструменты), исторические ударные инструменты», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1169 от 12 сентября 2016 года, учебного плана по основной профессиональной образовательной программе высшего образования.

Учебная программа дисциплины разработана: заслуженным работником культуры РФ, доцентом кафедры деревянных духовых и ударных инструментов ФГБОУ ВО «Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского» В. М. Барковым

1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы 4

2. Цели и задачи освоения дисциплины 4

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенный с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы 4

4. Структура и содержание дисциплины 9

4. 1. Объем дисциплины, включая контактную работу обучающегося с преподавателем и самостоятельную работу обучающегося 9

4. 2. Разделы дисциплины и виды занятий 10

4. 3. Содержание тем, разделов дисциплины 12

5. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 19

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине 20

6. 1. Форма промежуточной аттестации обучающегося по учебной дисциплине 20

6. 2. Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы 20

6. 3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания 24

6. 4. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы 25

6. 5. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы 27

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины 28

7. 1. Основная литература 28

7. 2. Дополнительная литература 29

7. 3. Музыкальная литература 30

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для осуществления образовательного процесса по дисциплине 34

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 34

10. Методические рекомендации для преподавателя 35

11. Перечень информационных технологий, используемых для образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 35

12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине 35

Лист регистрации изменений и дополнений 36

Автор(ы)


Валерий Барков

Заслуженный работник культуры РФ

Ссылки