Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности


  • Рецензент: И. А. Дронов, заслуженный артист РФ, профессор кафедры оперно-симфонического дирижирования МГК им. П. И. Чайковского; Ф. П. Коробов, заслуженный артист РФ, доцент кафедры оперно-симфонического дирижирования МГК им. П. И. Чайковского
  • Издательство: Научно-издательский центр "Московская консерватория", 2019
  • Тираж: 40 экз.
  • К-во страниц: 32
  • ISBN: ISBN 978-5-89598-357-7 (в обл.)

Учебная программа учебной практики «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности». Специальность 53.05.02 «Худо­жественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором». Квалификация выпускника: Дирижер оперно-симфонического оркестра. Преподаватель. Форма обучения: очная

Учебная программа учебной практики «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» разработана на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 53.05.02 «Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором», специализация № 1 «Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром» (высшее образование, уровень специалитета), утвержденного и введенного в действие приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1299 от 17 октября 2016 года (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 ноября 2016 года, регистрационный № 44292)

Учебная программа учебной практики разработана: доцентом кафедры оперно-симфонического дирижирования ФГБОУ ВО «Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского» Дяченко Станиславом Дмитриевичем; профессором кафедры хорового дирижирования ФГБОУ ВО «Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского» Рудневским Алексеем Максимовичем.

Учебная программа учебной практики обсуждена и утверждена на заседании кафедры оперно-симфонического дирижирования Протокол № 4 от 17 мая 2018 года.  И. о. заведующего кафедрой, профессор Г. Н. Рождественский

1.  Вид практики, форма и способ ее проведения 4

2. Место практики в структуре основной профессиональной образовательной программы 4

3. Цель и задачи практики 5

4. Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы 5

5. Структура и содержание практики 7

5.1. Объем практики 7

5.2. Разделы (этапы) практики 8

5.3. Содержание разделов (этапов) практики 8

6. Формы отчетности по практике 9

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике 9

7.1. Форма промежуточной аттестации обучающегося по практике 9

7.2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы 10

7.3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания 11

7.4. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы 16

7.5. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы 18

8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для прохождения практики 19

8.1. Основная литература 19

8.2. Дополнительная литература 21

9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 25

10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 26

11. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики 27

Приложение № 1. Отчет студента о прохождении учебной «Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» 28

Приложение № 2. Отзыв руководителя практики на прохождение учебной «Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» 29