Предисловие 4
Часть первая. Гармония старых стилей 1.
Модальная гармония Ренессанса 10
Дж. Палестрина. Мотет «Quam pulchra es» из цикла «Песнь песней» 10
Нотный образец 20
Литература 24
Образцы для анализа 24
2. Гармония барокко 25
I. И. С. Бах. Хорал «Mit Fried’ und Freud fahr’ ich dahin» 25
Нотный образец 28
II. И. С. Бах. Хорошо темперированный клавир, т. II, фуга Es-dur. Гармония баховской фуги 29
Нотный образец 35
Литература 37
Образцы для анализа 37
3. Эпоха венских классиков 38
Л. Бетховен. Пятая симфония, I часть. Гармония классической сонатной формы 38
Нотный образец 46
Литература 48
Образцы для анализа 48
4. Гармония эпохи позднего романтизма 49
Проблематика романтической гармонии 49
I. М. Мусоргский. «Картинки с выставки». «Балет невылупившихся птенцов» 51
Нотный образец 55
II. Н. Римский-Корсаков. «Кащей бессмертный», сцена снежной метели 57
Нотный образец 58
III. А. Скрябин. «Поэма экстаза», экспозиция 79
Нотный образец 82
Литература 90
Образцы для анализа 90
Гармонический анализ. В трех частях. Часть 1
- Автор: Холопов Ю. Н.
- Издательство: Музыка, 1996
- Тираж: 3000 экз.
- К-во страниц: 96
- ISBN: 5-7140-0607-0 (Ч. 1) / 5-7140-0608-9