Полифонический анализ


  • Автор: Мюллер Т. Ф.
  • Издательство: Московская консерватория, Музыка, 1964
  • Тираж: 4830 экз.
  • К-во страниц: 238

Предисловие 2
ГЛАВА I
.
Методика строгого и свободного письма 3
Образцы для анализа (№№ 1–35) 3
ГЛАВА II
.
Полифоническое двухголосие в простом контрапункте 9
Образцы для анализа (№№ 36–54) 9
ГЛАВА III
.
Сложный контрапункт в полифоническом двухголосии строгого и свободного письма 13
Образцы для анализа (№№ 55–71) 13
ГЛАВА IV
. Разновидности простых и канонических имитаций в двухголосии 20
Образцы для анализа (№№ 72–96) 20
ГЛАВА V
.
Имитация и сложный контрапункт в двухголосии. Бесконечные каноны и канонические секвенции 34
Образцы для анализа (№№ 97–145) 35
ГЛАВА VI
.
Трех-, четырех- и многоголосие в простом и сложном контрапункте 52
Образцы для анализа (№№ 146–160) 52
ГЛАВА VII
.
Простые и канонические имитации в трех- и четырехголосии 64
Образцы для анализа (№№ 161–187) 64
ГЛАВА VIII
.
Полифонический период, полифонические двух- и трехчастные формы, полифонические вариации 81
Образцы для анализа (№№ 188–210) 81
ГЛАВА IX
.
А. Образцы народных двух- и многоголосных песен. Б. Обработки народных песен композиторами 113
Образцы для анализа (№№ 211–228) 113
ГЛАВА X
.
Фуги на одну тему 131
Образцы для анализа (№№ 229–245) 133
ГЛАВА XI.
Фуги на две и три темы 175
Образцы для анализа (№№ 246–252) 175
ГЛАВА XII
.
Полифонические формы в гомофонических произведениях 221
Образцы для анализа (№№ 253–254) 221
Указатель литературы 234
Именной указатель 237