В. Конен Об исследовании И. Барсовой 5
Об исторической типологии художественного мышления Малера 9
Тенденция к открытой форме и тенденция к замкнутой форме 34
Главы первая. Первая симфония 47
Глава вторая. Вторая симфония 71
Глава третья. Третья симфония 101
Глава четвертая. Четвертая симфония 133
Глава пятая. Пятая симфония 167
Глава шестая. Шестая симфония 197
Глава седьмая. Седьмая симфония 223
Глава восьмая. Восьмая симфония 247 Глаза девятая. «Песня о земле» 293 Глава десятая. Девятая симфония 327 Глава одиннадцатая. Десятая симфония 355 Глава двенадцатая. Проблемы формы 375 Интонационная фабула как формообразующий принцип 377 Песенный симфонизм 383 Относительность функций формы 394 Глава тринадцатая. Оркестровый стиль 417 Тенденция к замкнутой форме и тенденция к открытой форме в оркестровом мышлении 420 Оркестровая полифония Малера. Полифонно-гармонический склад фактуры 424 Различные типы полифонических соединений у Малера 426 Выразительность и колорит 441 Особенности тембровой организации формы 451 Стремление преодолеть пространственную замкнутость оркестровой звучности 455 Относительность звукового представления. Оркестровые редакции симфоний 462
Приложения 465 Схемы 467 Список цитированной литературы 492
Симфонии Густава Малера
- Автор: Барсова И. А.
- Издательство: Советский композитор
- Тираж: 8500 экз.
- К-во страниц: 495