Редколлегия: М. А. Овчинников (ответственный редактор), Т. А. Гайдамович, В. Ю. Григорьев, Е. К. Кулова (ответственный за выпуск).
В сборнике трудов кафедры истории и теории исполнительского искусства рассматриваются актуальные вопросы исполнительского творчества, связанные с интерпретацией произведений прошлых эпох и современности. Сборник предназначен для музыкантов-педагогов, исполнителей, студентов.
Григорьев В. О взаимоотношении традиций и новаторства в скрипичной школе Московской консерватории 3
 Полех Л. К проблеме импровизационной техники в современном исполнительстве (на примере концертов для валторны В. А. Моцарта) 15 
Тихонов С. К. Черни о фортепианных концертах Л. ван Бетховена и аспекты их современной интерпретации 22
 Гвоздев А. Современные принципы интерпретации скрипичного концерта И. Брамса 31
 Кочергина Е. Альтовые произведения Пауля Хиндемита в исполнении советских музыкантов 43 
Ширинский А. К вопросу об интерпретации современных концертов для скрипки с оркестром 53
Чейшвили Р. Концертные сочинения малой формы для виолончели грузинских композиторов 63
 Трубникова Л. О подголосочности в музыке В. Бибика 75
Чинаев В. «Старый» и «новый» романтизм в  исполнительском искусстве (Эссе о желаемых и реальных тенденциях в  фортепианном исполнительстве наших дней) 84
Григорян Л. Интерпретация фортепианных сонат С. Прокофьева. Проблемы цикличности 97
 Куликова И. «Тетрадь для юношества» Р. Щедрина и особенности интерпретации ее автором 104 
Бондурянский А. Д. А. Башкиров. Опыт характеристики творчества 114
