Проблемы романтизма в исполнительском искусстве


  • Рецензент: М. А. Смирнов
  • Издательство: Московская консерватория НТЦ «Консерватория», 1994
  • Тираж: 300 экз.
  • К-во страниц: 146

Редактор-составитель С. И. Тихонов


В сборнике трудов, подготовленных педагогами кафедры истории и теории исполнительского искусства и их коллегами с кафедр теории музыки, истории зарубежной музыки, камерного ансамбля и квартета, затрагиваются вопросы истории создания, композиционного и исполнительского анализа конкретных произведений композиторов-романтиков, а также различные аспекты романтического исполнительского стиля, особенности художественного облика его представителей. Публикуемые материалы предназначены музыкантам-профессионалам и любителям музыки.


Серия: Научные труды Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского
Номер сборника: 6

Григорьев В. Ю. Музыкальный романтизм: сущность стиля и проблемы интерпретации 3
Скребкова-Филатова М. С. О музыкальной живописности в музыке К. М. Вебера: некоторые аспекты исполнительской интерпретации 27
Бондурянский А. З. К вопросу о современной интерпретации романтической музыки: исполнительские рекомендации к фортепианным трио Б. Сметаны и А. Дворжака 48
Коженова И. В. Скрипичный концерт Яна Сибелиуса: история создания и место в эволюции жанра 74
Тихонов С. И. К. Черни и русские пианисты: к вопросу о генеалогии отечественной фортепианной школы 93
Чинаев В. П.
Романтический миф в сумерках декаданса 108