Композитор, импровизатор, автор пространственных композиций и звуковых инсталляций. Окончил Московскую Консерваторию им. П. И. Чайковского (проф. Владимир Тарнопольский), преподавал на кафедре современной музыки. Посещал мастер-классы композиторов Беата Фуррера, Петера Аблингера, Брайана Фернейхоу, Рафаэля Сендо, Филиппа Леру, Жоржа Апергиса и других. В 2009 и 2013 году проходил стажировку в международной академии Impuls (Грац, Австрия), в 2010 и 2014 году на Международных курсах новой музыки в Дармштадте (Германия), в 2017 году на композиторском семинаре ансамбля Modern (Франкфурт, Германия).
Лауреат нескольких международных конкурсов: им. А.Шнитке (Москва, 2002), им. П.Юргенсона (Москва, 2007), «Пифийские игры» (Санкт-Петербург, 2008), конкурс Rostrum (Дублин, Ирландия, 2008), академии Impuls (Грац, Австрия, 2011).
Пьесы, инсталляции и перформансы Владимира Горлинского исполняются в рамках международных фестивалей и проектов — в Германии (Дни новой музыки в Виттене, фестиваль Acht Brucken в Кёльне, Кассельский фестиваль, академия IEMA во Франкфурте, концерты радио SWR и WDR); в Италии (Венецианская Биеннале); во Франции (фестиваль d’Avignion); в Нидерландах(Международная неделя музыки Gaudeamus); Австрии (Wien Modern, академия Impuls); Бельгии (фестивали Fortissimo, Transit ); Польше (Варшавская осень); в Швейцарии, Греции, Турции(концерты ансамбля Ums’n’jip); в Ирландии (конкурс Rostrum), в Китае (фестиваль ISCM), в Украине (фестивали 2D2N, Gogol fest) и в России (фестивали Московская осень, Московский форум, Пифийские игры, Другое пространство, Траектория звука и другие).
Среди исполнителей музыки Горлинского музыканты Klangforum Wien (Австрия), ensemble Modern, KNM ensemble (Германия), Nikel (Израиль), Nadar (Бельгия), Vertixe Sonora (Испания), KontraTrio (Швейцария), Insomnio, Eriprijs, (Нидерланды), Nostri Temporis (Украина), Студия новой музыки, NoName, eNsemble, МАСМ (Россия), трубач Марко Блау (Нидерланды), контратенор Хавьер Хаген (Швейцария), пианистка Малгожата Валентинович (Польша), оркестр академии Синт-Никлаас (Бельгия), оркестр «Новая Россия» п/у Юрия Башмета, Российский национальный оркестр (дирижер — Теодор Курентзис).
Владимир Горлинский является автором лекционных курсов по истории и практике композиции и импровизации (Московская и Нижегородская Консерватории, ГЦСИ Москва, СОТА, Центр им. Мейерхольда, ; Pro Arte и Музей Звука в Санкт-Петербурге; Университет города Хайфа). В 2016 году Владимир провёл курс Dreamtory, темой которого было исследование времени. Курс представляет собой многочасовые практики музыкальной импровизации по разработанным заранее стратегиям. В ходе практики участники могут засыпать и просыпаться, не прекращая своего участия в музыкальной игре.
С 2015-го года как композитор и перформер сотрудничает с Электротеатром Станиславский (постановки с режиссерами Борисом Юханановым, Хайнером Гёббельсом, Георгием Грищенковым, Олегом Добровольским, Марией Чирковой, Александром Белоусовым). В 2014-2015 годах принял участие в создании двух спектаклей «Моменты» в Центр им. Мейерхольда: в первом как композитор, во втором, совместно с хореографом Ольгой Цветковой, как музыкант–перформер (движение, звук).
Некоторые работы:
- «Окончательно гранулированный рай» для изобретённых и воссозданных инструментов (семь исполнителей) и электроники (Венецианская Биеннале, 2011);
- «Отзвук #2» для восьми музыкантов за пределами концертного зала (Рахманиновский зал Консерватории, 2011);
- "Paramusic #2" — пространственная композиция для передвигающегося оркестра. Исполнена в крепости Лифкеншук (Бельгия, 2012);
- «Волчица» — звуковая игра для пяти музыкантов, исполняемая в природном пространстве, а затем, используя память ощущений открытого пространства — в концертном зале (деревня Калло, Бельгия — Кёльн, Германия, 2013).
- "Gamebook" — музей звуковых фрагментов; постановка на фестивале «Транзит» (г. Лёвен , Бельгия, 2013);
- "Dreamtory" — курс исследования времени, сновидений и музыкальных импровизаций (Москва / Санкт-Петербург, 2016);
- «Пространственная композиция #3» — мобильные игры для двух импровизирующих ансамблей и изобретённых инструментов (Москва / Санкт-Петербург, 2016)