Лауреат I Всероссийского конкурса молодых ученых в области искусств и культуры (II премия, 2014)
Диплом «За уникальные музыкальные способности и всестороннее развитие, опережающее время» Российского комитета по регистрации рекордов планеты (2002)
Гран-при Международного конкурса музыкантов-исполнителей в Вене (2005)
Михаил Кривицкий (р. 1994) – представитель известной музыкальной династии. Первые шаги в музыке М. Кривицкий сделал под руководством деда, композитора Давида Кривицкого и мамы, Евгении Кривицкой, музыковеда, профессора Московской консерватории.
С 2001 по 2011 год обучался в ССМШ (Колледже) имени Гнесиных по классу специального фортепиано (преп. Н. Ахмедова). В возрасте 10 лет дебютировал как солист с АСО Нижегородской филармонии под управлением народного артиста России А. Скульского, неоднократно выступал с ансамблем солистов «Экселенте» (руководитель – народный артист России Е. Непало), участвуя в концертных проектах в Оружейной палате, Зеркальном зале Института искусствознания, Малом зале консерватории.
М. Кривицкий проявил себя и в области композиции: его симфонические сочинения исполнялись оркестрами Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска. М. Кривицкий занимается аранжировками для оркестра и ансамблей, включая оркестровые редакции опер и мюзиклов, которые исполнялись в Москве, Нижнем Новгороде, Калининграде, Магнитогорске, Ярославле, Белгороде и других городах России.
Михаил Кривицкий удостоен диплома «За уникальные музыкальные способности и всестороннее развитие, опережающее время» российского комитета по регистрации рекордов планеты (2002), Гран-при Международного конкурса музыкантов-исполнителей в Вене (2005).
М. Кривицкий закончил историко-теоретический факультет Московской консерватории (2011-2016). Параллельно с 2011 года работает там же концертмейстером на кафедре хорового дирижирования (в классе профессора А.В. Соловьёва).
В октябре 2014 года стал лауреатом I Всероссийского конкурса молодых ученых в области искусств и культуры (II премия). В 2020 году закончил аспирантуру Государственного института искусствознания. В 2022 году успешно защитил диссертацию «Оркестровый стиль Эдгара Вареза: от “Америк” до “Арканы”» и получил степень кандидата искусствоведения.
Как пианист участвовал в фестивалях «Музыкальные миры Юрия Николаевича Холопова» (2012), «Дни музыки Давида Кривицкого» (2012), «Дню победы посвящается…» (2013, 2017), «Московская осень» (2014), 58 Международном музыкальном фестивале имени М.И. Глинки (Смоленск, 2015), в программах Камерного хора Московской консерватории и Тульского государственного хора, работал концертмейстером на Всероссийском музыкальном конкурсе, II Международном конкурсе хоровых дирижеров имени Б.Г. Тевлина.
Был ответственным концертмейстером в проектах: мировая премьера оперы-оратории «Бабий Яр» Д. Кривицкого» (2016), мировая премьера хоровой оперы «Сказ о Борисе и Глебе» Александра Чайковского (2020).
Как музыковед и музыкальный критик публикуется в изданиях Московской консерватории (в «Трибуне молодого журналиста» и «Российском музыканте»), в журналах «Музыкальная жизнь», «Музыкальная академия», «Актуальные проблемы современного музыкознания», «Academia: музыкознание, исполнительство, педагогика».