Научный сотрудник Научно-творческого центра киномузыки
Лауреат Всероссийского конкурса молодых ученых в области культуры и искусства (2019)
Окончила историко-теоретический факультет Московской консерватории в 2021 году. Тема выпускной квалификационной работы: «Превращение мира в музыку: музыка Рихарда Вагнера в фильмах Вернера Херцога» (научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Е.В. Ровенко). Продолжает обучение в аспирантуре по специальности «Теория и история культуры и искусства» (научный руководитель – доктор искусствоведения, профессор К.В. Зенкин).
Преподаватель курса «История кино» в Московской консерватории, автор и преподаватель курса «Музыка в кино» в МШВСЭН «Шанинка» (2022, 2024).
С 2023 года – научный сотрудник Центра современной музыки и администратор ансамбля «Студия новой музыки».
С 2024 года – ответственный редактор онлайн-альманаха о новой музыке «Время слышать / Слышать время»
Автор публикаций в изданиях «Музыкальная жизнь», «Ваш досуг», РБК. Стиль, Stravinsky. online и др, куратор образовательных онлайн и офлайн проектов «Оптика слышания», «Ноно.doc», «Студия 3.0» и др.
В 2019-2024 гг. – редактор газет Московской консерватории.
Научные публикации:
- Невидимова М. А. Музыка Рихарда Вагнера в фильмах Вернера Херцога: к проблеме диалога с культурным наследием прошлого // Научный вестник Московской консерватории. 2020. № 2 (41). С. 158-199.
- Невидимова М.А. От каммершпиле к экзистенциальной трагедии: роль музыки в «Строшеке» и «Войцеке» Вернера Херцога // Журнал Общества теории музыки. 2020. №3 (31). С. 7-18.
- «Владимир Горлинский. За светом. Путешествие по ансамблю // «Композитор», 2024. Редактор-составитель.