Родилась 22 декабря 1992 года в Москве. В 2012 году окончила Академический музыкальный колледж при Московской консерватории по специальности «теория музыки»; в 2017 году — историко-теоретический факультет Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (тема дипломной работы — «Театр и concerto: тайны автографов Антонио Вивальди»; руководитель дипломной работы — доктор искусствоведения, профессор М. А. Сапонов). С 2017 года — аспирантка Московской консерватории (класс М. А. Сапонова).
Участие в конференциях:
- Международная научная конференция Московской консерватории имени П. И. Чайковского «Памяти музыканта, философа, учёного: 50 лет без Альберта Швейцера (1875–1965)». Тема доклада: «"Stabat mater" Джованни Баттиста Перголези в обработке Иоганна Себастьяна Баха» (ноябрь 2015)
- VI Международная научная конференция «Музыка – Философия – Культура. Свое и чужое в истории искусства и культуры». Тема доклада: «Инструментальные сочинения А. Вивальди и их оперные "двойники"» (апрель 2018 года)
Участие в проектах Студенческого научно-творческого общества:
- Организатор встреч в рамках секции старинной музыки («Г. Ф. Телеман», «"Stabat mater" Джованни Баттиста Перголези в обработке Иоганна Себастьяна Баха», «День Испании»)
- Член оргкомитета фестиваля старинной музыки «Froberger Fest», (организаторы — СНТО Московской консерватории и РАМ имени Гнесиных, октябрь — декабрь 2016)
- Организатор научного семинара «Традиции оркестрового исполнительства от барокко до наших дней» (май 2017)
- Организатор Международного научного семинара «450 лет Клаудио Монтеверди: Кремона. Мантуя. Венеция. Москва» (17—18 ноября 2017)
- Член оргкомитета VI Международной научной конференции «Музыка – Философия – Культура. Свое и чужое в истории искусства и культуры» (апрель 2018)
- Организатор семинара «Музыкальный менеджмент сегодня: от теории к практике» (27 сентября 2018)
- Организатор юбилейной встречи «Студенческому обществу — 80 лет: в круге воспоминаний» к юбилею Студенческого научно-творческого общества (1938—2018) (ноябрь–декабрь 2018)
Публикации:
- «Мотет И. С. Баха BWV 1083 как пародия "Stabat mater" Дж. Б. Перголези» // Научный вестник Московской консерватории 2016. № 4 (27). С. 34–65.
- «Сурдины в партитурах Антонио Вивальди» // Старинная музыка. 2017. № 4 (78). С. 18–25.
- «Виолетта в партитурах Антонио Вивальди: проблемы идентификации и нотации» // Opera musicologica. 2018. № 3 (37). С. 6–22.
Участие в конкурсах:
- II Всероссийский конкурс молодых учёных в области искусств и культуры. Тема работы: «"Stabat mater" Джованни Баттиста Перголези в обработке Иоганна Себастьяна Баха» (Москва, 2015) — основная премия
- Конкурс курсовых работ, посвящённый 70-летию Победы. Курсовая работа по истории зарубежной музыки — «"Stabat mater" Джованни Баттиста Перголези в обработке Иоганна Себастьяна Баха», научный руководитель — М. А. Сапонов (Московская консерватория имени П. И. Чайковского, 2015 г.) — лауреат I степени
- Конкурс научных докладов студенческо-аспирантской секции «Своё и чужое в истории музыки: от пародии до аллюзии» VI Международной научной конференции «Музыка – Философия – Культура. Свое и чужое в истории искусства и культуры». Научный доклад «Инструментальные сочинения Антонио Вивальди и их оперные “двойники”». Научный руководитель — М. А. Сапонов (Московская консерватория имени П. И. Чайковского, апрель 2018) — 2 место.