Московская консерватория продолжает сотрудничество с автомобильным брендом EXEED

20 мая 2024 г. | Партнерство

На пресс-конференции в ТАСС представители двух организаций — Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского и автомобильного бренда EXEED — объявили о запуске нового совместного сезона. Предыдущий принес ряд социально важных и значимых проектов, отвечающих идеям программы Born for life премиального автомобильного бренда и одновременно миссии легендарного музыкального вуза. Ректор Московской консерватории Александр Сергеевич Соколов особо подчеркнул тот факт, что в лице автомобильного бренда EXEED консерватория приобрела друга, партнёра и взыскательного слушателя. Ректор также напомнил о неоценимой помощи EXEED в деле реставрации раритетного музыкального инструмента — клавесина князя Андрея Волконского и приобретении портативного переносного органа для Рахманиновского зала. В прошлом сезоне Московская консерватория и автомобильный бренд EXEED провели несколько ярких концертов и Всероссийский конкурс для молодых исполнителей «Звезды EXEED». В этом году молодежный студенческий конкурс пройдет во второй раз, но к номинациям «Фортепиано», «Скрипка», «Виолончель», «Медные духовые» теперь добавятся и «Деревянные духовые», сообщили профессор Московской консерватории и заведующий кафедрой духовых инструментов Эркин Юсупов.

Среди других запланированных событий директор EXEED CARS RUS Геннадий Баранов отметил реставрацию нотного фонда Московской консерватории — уникальную сокровищницу клавиров и партитур, которая давно уже требует своего возрождения. Также Московская консерватория и EXEED проведут ряд концертов, призванных расширить аудиторию и привлечь новых слушателей, — как в стенах консерватории, так и в регионах страны. «Искусство всегда было источником вдохновения и большого интереса для EXEED, в особенности это касается классической музыки, в связи с чем партнерство с консерваторией имеет особое значение для бренда», — заявил он.


Ссылки