Новые номера газет «Российский музыкант»
23 марта 2018 г. | Главное
Газета «Российский музыкант», март, 2018, № 3
Новый выпуск газеты «Российский музыкант» открывает публикация Надежды Травиной о работе дирижера Теодора Курентзиса со студенческим оркестром консерватории, включающая и его небольшое интервью для читателей нашей газеты. Собкор «РМ» рассказывает о выступлениях в Лондоне и Рахманиновском зале студентов Московской консерватории, которые представили «Мавру» и «Байку о лисе, петухе да баране» Стравинского. Ольга Ординарцева делится впечатлениями от концерта «Столетие духовно-музыкального наследия композиторов русского зарубежья (1917–2017), прошедшего в Рахманиновском зале. Доцент Е.А. Николаева пишет о недавно вышедшей книге проф. Г.В. Григорьевой «Мои тридцать лет с Эдисоном Денисовым», а ассистент Н.А. Токарев и ассистент-стажер В. Пинялов – о двух концертах кафедры медных духовых инструментов. Концерт под названием «Алябьев-гала» освещает преподаватель Я.А. Кабалевская. Профессор Ю.А. Евграфов повествует о мероприятии, посвященном 85-летию со дня рождения А.Д. Кожевникова.
Газета «Трибуна молодого журналиста», март, 2018, № 3
Мартовская «Трибуна молодого журналиста» включает студенческие публикации, посвященные ярким концертным выступлениям и театральным спектаклям. Постановка оперы П.И. Чайковского «Пиковая дама» в Большом театре режиссером Р. Туминасом оживает в рецензии Ангелины Паудяль. Кристина Агаронян делится впечатлениями от концерта «Студии новой музыки» в мемориальной квартире С.Т. Рихтера, а Маргарита Говердовская и Юлия Милонова – от оперы Л. Яначека «Енуфа» в версии режиссера А. Тителя в МАМТ им. К.С. Cтаниславского и В.И. Немировича-Данченко. О концертах «Сергей Рахманинов и его современники» в музее им. Н.Г. Рубинштейна, музыки проф. Т.А. Чудовой и ее студентов, ансамбля «KYMATIC» в музее ГУЛАГа рассказывают Оксана Усова, Василиса Аверьянова и Анна Пантелеева. Юлия Милонова пишет о выставке «Ретроспектива» в ГМИИ им. А.С. Пушкина. О некоторых проблемах музыкального образования размышляют Анна Борисова, опираясь на опыт Южной Кореи, и Валерия Вохмина, исходя из ситуации в консерватории.