Новые номера газет «Российский музыкант», «Трибуна молодого журналиста»
16 марта 2017 г. | Главное
Газета «Российский музыкант», март, 2017, № 3
Свежий номер газеты «Российский музыкант» включает материалы об актуальных музыкальных событиях современности. Открывает выпуск репортаж собкора «РМ» о новой консерваторской традиции – галерее бюстов выдающихся музыкантов в фойе Большого зала, и о недавней торжественной церемонии открытия бюста Я. Флиера. Полина Куликова и Антонина Чукаева делятся с читателями «РМ» впечатлениями от концертного вечера Народного артиста РФ, проф. А. З. Бондурянского в Малом зале консерватории и творческой встречи с композитором, проф. С. М. Слонимским в зале им. Н. Я. Мясковского, а проф. В. В. Березин рассказывает об изданной книге Ю. Бочарова «Жанры инструментальной музыки эпохи барокко». Концерт «Живая коллекция» и события фестиваля, посвященного Д. Б. Кабалевскому, описывают в своих статьях Виктор Надеждин и Кадрия Садыкова. Владислав Тарнопольский беседует с проф. Т. А. Курышевой, главным редактором газет МГК, об одной из значимых гуманитарных сфер ХХI века – музыкальной журналистике.
Газета «Трибуна молодого журналиста», март, 2017, № 3
Мартовский выпуск «Трибуны молодого журналиста» полон увлекательных рецензий на концерты и театральные постановки, а также творческих бесед и портретов наших современников. Международный форум «Мечислав Вайнберг. Возвращение» и его события описывает в своем обозрении Ольга Ординарцева. «Богему» Пуччини в постановке оперного театра МГК, венгерский танцхаз в Венгерском культурном центре, спектакль «Распутин» на сцене «Геликон-оперы» и оперу «Билли Бадд» Бриттена в постановке Большого театра оценивают в своих рецензиях Юна Катко, Анна Уткин, Маргарита Попова и Дарья Орлова. Лидия Саводерова пишет творческий портрет контрабасиста Эдгара Мейера, а Кадрия Садыкова в интервью с дирижером В. Валеевым беседует об Оперном театре консерватории, учебном и творческом процессе коллектива и подготовке спектаклей.