Новые номера газет «Российский музыкант», «Трибуна молодого журналиста»
16 февраля 2017 г.

Газета «Российский музыкант», февраль, 2017, № 2

Февральская газета «Российский музыкант» включает материалы о замечательных музыкантах и памятных событиях прошлого и настоящего. Открывает выпуск беседа дирижера Владимира Юровского, худрука ГАСО им. Е.Ф. Светланова, с редактором «РМ» Надеждой Травиной об Игоре Стравинском, год музыки которого Московская консерватория открыла 9 февраля ярким выступлением своего Концертного оркестра во главе с В. Юровским в БЗК. Профессор В. В. Березин и профессор В. С. Попов посвящают свои размышления памяти недавно ушедшего профессора Р. О. Багдасаряна. С. М. Низамутдинова рассказывает о дне памяти и освещении надгробия на могиле профессора В. К. Мержанова.
Международные Рождественские образовательные чтения освещает в своем материале доцент Т. А. Старостина. Творческий портрет к юбилею доцента М. И. Катунян предлагают вниманию читателей доцент Г. И. Лыжов и студент ИТФ И. Токарев, а концерт в честь 70-летия профессора Л. З. Конторовича описывает в своей рецензии профессор Ю. А. Евграфов. О мастер-классе и концерте австралийского фортепианного дуэта Н. Власенко и О. Степанова рассказывает студент Степан Игнатьев, а вечер под названием «Ностальгия по старому Нью-Йорку» оживает в отзыве студентки Лидии Саводеровой.


Газета «Трибуна молодого журналиста», февраль, 2017, № 2

Новый выпуск «Трибуны молодого журналиста» содержит студенческие рецензии на спектакли и концерты, вызвавшие интерес у авторов, а также интервью, творческие портреты и статьи на актуальные темы современной музыки. Ангелина Паудяль, Алеся Бабенко, Анна Горшкова оценивают постановки «Пиковой дамы» Чайковского в Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, «Кофейной кантаты» Баха в «Геликон-опере», «Дон Карлоса» Верди в Большом театре, а также концерт в БЗК, посвященный музыке Шопена. Произведения М. Чюрлениса оживают в творческом портрете Светланы Пасынковой, а Анна Уткин рассказывает о венгерском ансамбле ударных инструментов «Амадинда». Проблемный взгляд на современную музыкальную культуру представляют Кадрия Садыкова в интервью с Алисой Куприевой и Анна Уткин в статье о музыкально-педагогической концепции Золтана Кодая.