Новые номера газет«Российский музыкант», «Трибуна молодого журналиста»
15 мая 2014 г. | Главное
Газета «Российский музыкант», май, 2014, № 5
Майский выпуск газеты «Российский музыкант» посвящен разным событиям и страницам истории Московской консерватории. Открывает номер беседа главного редактора газеты, проф. Т. А. Курышевой с ректором вуза, проф. А. С. Соколовым «Пять лет в преддверии юбилея». Юбилейным же датам посвящены публикации проф. Е. Д. Кривицкой, написавшей о фестивале, приуроченном к 70-летию творческой деятельности проф. Э. Д. Грача, и Я. Кабалевской, поздравляющей с днем рождения декана историко-теоретического факультета, проф. И. В. Коженову. Приятными впечатлениями о прошедших концертах Государственного академического ансамбля внутренних войск МВД, иранского музыканта Хосейна Нуршарга и группы «Гамар», студентов и аспирантов иностранного отделения МГК, а также о Четырнадцатом Московском международном органном фестивале делятся Л. Пивоварова, Е. Гороховик, Ю. Костина и О. Кравченко. Коллеги доц. А. Ю. Кудряшова по кафедре междисциплинарных специализаций музыковедов вспоминают его в связи с 50-летием со дня рождения. Страницы истории Московской консерватории оживают в материале директора Музея имени Н. Г. Рубинштейна Е. Л. Гуревич.
Газета «Трибуна молодого журналиста», май, 2014, № 5
Третий весенний выпуск «Трибуны молодого журналиста» включает материалы на самые разные темы, волнующие творческую молодежь. Восторгом от прошедшего в Московской консерватории второго Весеннего бала и постановки драмы Шуберта-Денисова «Лазарь, или Торжество Воскрешения» в Камерном музыкальном театре имени Б. А. Покровского делится Ольга Ординарцева. Не менее яркие впечатления отражены в статьях Михаила Иглицкого о панк-рок-опере Э. Кустурицы, Надежды Игнатьевой – о пианисте Г. Соколове и Оксаны Усовой – об объединении «РезонанС-12». Насыщенные творческие беседы с Народным артистом РФ, проф. В. К. Полянским, композитором Я. Судзиловским и молодым музыкантом Н. Иншаковым провели Михаил Кривицкий, Людмила Сундукова и Ольга Зонова. О том, что значит быть «композиторшей» для Кайи Саариахо, размышляет Людмила Сундукова.