Кирилл Родин (виолончель). Юбилейный концерт
цена билета 300 - 1500
Заслуженный артист России
Кирилл Родин (виолончель)
К 60-летию
В концерте принимают участие:
Заслуженный артист России
Александр Тростянский (скрипка)
Заслуженная артистка России
Наталия Трулль (фортепиано)
Заслуженный артист России
Александр Покидченко (фортепиано)
Николай Григоров (орган)
Лауреат Премии «BraVo»
Дали Гуцериева (виолончель)
«Брамс-трио» в составе:
Заслуженные артисты России
-
Наталия Рубинштейн (фортепиано)
-
Николай Саченко (скрипка)
-
Кирилл Родин (виолончель)
Ансамбль виолончелистов
Класс профессора К. В. Родина
В программе:
И. С. Бах – Ш. Гуно, Л. Боккерини, Ф. Шуберт, Г. Ф. Гендель – Й. Хальворсен, Э. Григ, И. Брамс, Дж. Гершвин, А. Пьяццолла, А. Пахмутова
9 апреля в Малом зале консерватории отметит свой юбилей известный российский виолончелист, профессор Московской консерватории Кирилл Родин.
Настоящий подвижник своего инструмента, музыкант реализует себя во всех исполнительских амплуа: как солист он играет с лучшими дирижёрами и оркестрами, как ансамблист выступает со многими знаменитыми коллегами и, в частности, много лет является участником прославленного «Брамс-трио».
«Побывав хотя бы на одном его концерте, услышав, как звучит его виолончель, вы навсегда останетесь в плену этих дивных звуков - чувственных, тёплых, обладающих неповторимой магией звучания человеческого голоса», – так слушатели отзываются о его выступлениях.
В концерте в честь юбиляра примут участие его друзья-музыканты, партнеры по сцене, а также молодые виолончелисты - ученики Мастера.
«Музыка не требует перевода, – говорит Кирилл Родин. – Поэтому через неё я могу общаться с любой аудиторией напрямую. В столицах и больших культурных центрах есть настоящие ценители виолончельной и камерной музыки. Дело в том, что сейчас и мир, и скорости сумасшедшие, духовное здоровье быстро расшатывается, и тут «общение» с компьютером или с попсой не поможет. Виолончельная музыка – это не только особая тонкая красота, но и терапия, которая оздоравливает наше духовное начало, может быть, потому, что «голос» виолончели наиболее близок голосу человеческому».