10
МАРТА
2019
1900
НАЧАЛО
КОНЦЕРТА

Пётр Лаул (фортепиано)

Поиск

цена билета 350 - 2000

Фортепианные фантазии


В программе:

В. А. Моцарт
Фантазия ре минор, KV 397

Л. ван Бетховен
Фантазия соль минор, соч. 77

Ф. Шуберт
Фантазия «Скиталец», соч. 15

Ф. Шопен
Фантазия фа минор, соч. 49

Р. Шуман
Фантазия до мажор, соч. 17


Организатор концерта — Продюсерский центр «Арт-Брэнд» www.art-brand.ru

Пётр Лаул о программе концерта:

После многих монографических программ, в начале весны, хочется сыграть просто очень красивую программу, составленную из бесспорных шедевров и проникнутую романтическими устремлениями и мечтаниями. Даже великие классики, Моцарт и Бетховен, представлены в ней мечтателями, лириками и далеки от классической строгости.
Краткая, минималистичная фантазия Моцарта ре минор – квинтэссенция всего лучшего в Моцарте: утонченности, аристократизма, лирики, трагизма, просветлённости, нежности. Фантазия Бетховена ор. 77 – сочинения смелое, экспериментальное. Оно, по сути дела, является одним из ранних набросков Девятой симфонии, а также приоткрывает окно в мир Бетховена-импровизатора. Фантазия «Скиталец» – самое виртуозное и даже головоломное сочинение Шуберта, подчёркнуто жизнеутверждающе.
Фантазия Шопена фа минор – один из самых главных и масштабных шедевров его музыки, по размеру чуть больше его баллад, но по «весомости» и драматизму скорее равный его сонатам и концертам. Фантазия Шумана до мажор – особенное сочинение, чуть ли не центральное во всей музыкальной романтике. Это плод великой любви, сочинение, написанное в особенном состоянии, оно пьянит и захватывает дух. Это настоящий гимн весне, жизни, человеческим чувствам и устремлениям.

Пётр Лаул — разносторонний, яркий пианист. Получил образование в Средней специальной музыкальной школе-лицее при Санкт-Петербургской консерватории в классе профессора А. Сандлера, под чьим руководством продолжил обучение в Санкт-Петербургской консерватории  и аспирантуре. С 2002 года ведёт класс специального фортепиано в Консерватории и школе-лицее, с 2015 года — доцент Консерватории.

Лауреат международных конкурсов в Бремене (Германия, 1995, III премия и специальная премия за лучшее исполнение Баха; 1997, I премия и специальная премия за лучшее исполнение сонаты Шуберта) и конкурса имени Скрябина в Москве (2000, I премия). Много выступает с сольными концертами — в залах Санкт-Петербургской филармонии и залах Московской консерватории, Концертном зале Мариинского театра, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Лувре, Музее Орсэ, театрах Шатле и де ля Вилль (Париж), Стейнвей-холле и Линкольн-центре (Нью-Йорк), Консертгебау (Амстердам), Vredenbourg (Утрехт), DieGlocke (Бремен), Казино (Базель), LeCorum (Монпелье), OperaCityHall (Токио), Театре LaMonnaie (Брюссель), Зале Верди (Милан), Opera Garnier (Монако), Лионской опере и Зале Мольера (Лион, Франция) и многих других залах России, Германии, Великобритании, Австрии, Швейцарии, Испании, Италии, Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии, Швеции, Польши, Чехии, Венгрии, Сербии, Македонии, Боснии и Герцеговины, Голландии, Турции, США, Бразилии и Японии.

Записал ряд дисков для фирм Naxos, Aeon, Onyx, Harmonia Mundi, Querstand, Integral Classic, King Records, «Северные цветы». Среди наиболее значительных работ в этой области — диски с произведениями Скрябина (2006), с полными собраниями трио и виолончельных сонат Брамса (2007, 2008), скрипичных сонат и трио Шумана (2010), виолончельных сонат Бетховена (2018).

В 2015 году пианист представил в Малом зале Санкт-Петербургской филармонии, Тартусском университете (Эстония), а в 2016 году в Малом зале Московской консерватории цикл из семи концертов «32 сонаты Л. ван Бетховена».

Пётр Лаул принимал участие в фестивалях в Кольмаре и Сан-Рикьё (Франция), «Арт-ноябрь» (Москва), «Звезды белых ночей», «Лики современного пианизма», «Площадь искусств» (Санкт-Петербург), Printemps des Arts (Монако) и других.



Внимание! Фото и видеосъемка на концертах запрещена, подробнее здесь...

Анонсы