5
ФЕВРАЛЯ
2020
1900
НАЧАЛО
КОНЦЕРТА

«Шопен-гала».Концерт перенесён на 24 февраля 13.00

Поиск

Билеты продаются

Концерт перенесён на 24 февраля, 13.00. Билеты со штампом «5 февраля» действительны

Студенты Академического музыкального училища при Московской консерватории имени П. И. Чайковского

Учащиеся Детской музыкальной школы при Академическом музыкальном училище при МГК имени П. И. Чайковского

Валерия Базыкина
Рафаэль Цзэн
Наринэ Тамразова
Михаил Трошкин
Лида Патурян
Яна Максимчук
Наталья Осинцева
Софья Юдина
Ирина Пушкарева
Полина Дружинина
Ван Чжихун
Анна Алексеева-Месснер

В концерте принимает участие

Сергей Каспров


В программе:

Ф. Шопен

Andante spianato и Большой блестящий полонез, соч. 22
Полонез ми-бемоль минор, соч. 26 № 2

Ноктюрн ре-бемоль мажор, соч. 27 № 2

Баллада фа мажор № 2, соч. 38

Фантазия фа минор, соч. 49

Баркарола фа-диез мажор, соч. 60

Скерцо си минор № 1, соч. 20
Скерцо си-бемоль минор № 2, соч. 31
Скерцо до-диез минор № 3, соч. 39

Этюд до мажор, соч. 10 № 1
Этюд фа минор, соч. 10 № 9
Этюд си минор, соч. 25 № 10

Вальсы

24 февраля в Большом зале консерватории пройдет настоящий музыкальный марафон. В одном концерте прозвучат произведения практически всех жанров фортепианной музыки, в которых творил Фридерик Шопен: полонезы, этюды, вальсы, скерцо и многие другие. Столь щедрый подарок для слушателей приготовили совсем юные музыканты — учащиеся и студенты «Мерзляковки», школы и училища при Московской консерватории.

В этом году исполняется 210 лет со дня рождения великого польского классика. В честь этого значительного для всего музыкального мира события в Московской консерватории прошла встреча с представителями Института Шопена в Варшаве, которые рассказали об очередном предстоящем легендарном конкурсе пианистов на родине композитора. Концерт в Большом зале — это своего рода ответ и дань уважения польским гостям и одновременно свидетельство того, что в нашей стране любят и часто исполняют музыку Шопена.

В отличие от многих своих предшественников и современников, Шопен не оставил ни одной оперы, ни одной симфонии или увертюры: он сочинял почти исключительно для фортепиано. В этюдах Шопена блестяще раскрываются возможности инструмента: дидактические задачи уходят здесь на второй план, а на первый выходят колористические и образные. В балладах и ноктюрнах слышатся мечтательные, глубоко поэтичные лирические откровения. Мазурки и полонезы — жанры, оригинальностью которых композитор поразил Париж: в них нашли отражение славянские танцевальные ритмы и гармонический язык, типичный для польского фольклора. Впрочем, сам композитор считал, что «музыка не имеет отечества: отечество ее — вся Вселенная».

Отдел по информационной политике и рекламе



Анонсы