2007 год — Лауреат третьей премии Всероссийского конкурса клавесинистов (г. Санкт-Петербург).


В 2010 году по инициативе Дарьи Борковской был создан ансамбль «Musica Temporа», в  2013 году солисты ансамбля стали победителями на Международном конкурсе старинной музыки Австрийской барочной академии (г. Гмунден).

В 2009–2012 годах входила в состав Совета молодых специалистов  управления культуры ЦАО г. Москвы. В 2015 году  — в состав рабочей группы оргкомитета подготовка и организация XII Фестиваля романтической музыки молодых исполнителей города Москвы «Virtuoso-2015»

В 2016 году — участие в подготовке и организации мастер–класса преподавателей Консерватории г. Бари Джоаккино де Падова и Джузеппе Петрелла  в МГК имени П. И. Чайковского.

Мастер–классы:

  • «Маэстро клавесин и ученики барокко» при поддержке Совета молодых специалистов управления культуры ЦАО города Москвы (2011);
  •  «Основы генерал–баса в произведениях композиторов Германии XVII–XVIII в.в.» (2014);
  • «Импровизация чаконы и пассакалии по заданному басу. Изучение примеров в творчестве европейских авторов XVII–XVIII в.в.» (клавесин, генерал–бас) (2016);
  • «Базовые фигурационные принципы генерал–баса на примере упражнений импровизаций на заданный бас И. Маттезона» (2017) —  Центр «Collegium Musicum» в городе Санкт–Петербург.

Конференции:

«Старинная музыка: Практика, исполнительство, педагогика» (2015). Доклад на тему «Струнный старинный инструмент для клавириста».

За время обучения в аспирантуре осуществила научно–теоретическое исследование по теме «Клавирные концерты К. Ф. Э. Баха» (научный руководитель — доцент, кандидат искусствоведения, доцент Мураталиева С. Г.).

Дарья Борковская — автор и организатор ежегодных просветительских  проектов, проходящих в концертных залах города Москвы. Таких как: «Пять столетий клавира» (2005–2011), цикл концертов–лекций в музее–квартире А.С.Пушкина на Арбате — «Музыкальные встречи на Арбате» (2011–2013), «Исторические спирали» в Культурном центре «Покровские ворота» (2014–2017)

В 2010–2012 годах стажировалась в классе О. А. Филипповой.(генерал–бас, клавесин), в 2013–2015 годах — в классе А. Б. Любимова (хаммерклавир, тангентенклавир).

В 2001 — 2012 годах  принимала участие в ряде международных мастер–классов и творческих мастерских ведущих специалистов мира в области аутентичного исполнительства: Андреаса Штайера, Боб ван Асперена,  Кристофера Стембриджа, Давитта Морони, Барт ван Оорта, Марии Леонхардт, Сигизвальда Кейкена, Питер ван Хайгена, Бенедека Чалога, Ольги Уотс, Эллы Севской, Крис Верхельст, Джереми Джозефа, Яспера Кристенсена.

Дарья Борковская успешно совмещает интенсивную педагогическую работу с разнообразной концертной деятельностью. Является постоянной участницей фестивалей,  различных исполнительских проектов, проходящих в России и за рубежом. В том числе концерты на исторических клавишных инструментах в «Galleria dell’Accademia», «Villa I Tatti» (г. Флоренция), в «Museum di instrumenti antiqua» в (г. Массо Маритима, г. Кортона) (2006–2014); фестивали — «Фейерверк альтернативных клавиристов», посвящённый 10-летию ФИСИИ МГК имени П. И. Чайковского (2007), «Неизвестный Ренессанс», посвящённый 450-летию со дня рождения П. Свелинка (2013),  «Знатоки и любители», посвящённый 300-летию со дня рождения К. Ф. Э.Баха (2014), Фестиваль, посвящённый празднованию 150-летнего юбилея МГК имени П. И. Чайковского (2016), ежегодный международный фестиваль искусств «Мистерия» (2010–2016г); концерты образовательно–просветительского проекта «Кафе поэтов», концертные циклы — «Грани эпох», «Муза и мода»; абонементные концертные программы МГК имени П. И. Чайковского: «Инструменты, жанры, стили: от барокко до современности»(2015–2016), «Великие композиторы и их великие покровители»(2016–2017) и многие другие.