Компания Nespresso

Nespresso – независимая глобальная компания, которая входит в состав Nestle Group. Уникальная бизнес-модель Nespresso позволяет контролировать каждый этап производства: от зерна до чашки кофе, а также вести прямой диалог с потребителями и Участниками Клуба Nespresso. Уже тридцать лет бренд дарит особенные эмоции от дегустации кофе Nespresso Гран Крю. Для этих целей компания отбирает лучшие сорта зерен из уникальных плантаций и терруаров. А это — не больше двух процентов выращенного в мире кофе. Все этапы производственной цепочки строго контролируются — от сбора зерна с дерева до нажатия кнопки кофемашины. Только так можно быть уверенным, что клиент получит идеальный напиток и распробует изысканные нотки кофе Гран Крю. В уникальной коллекции Nespresso – 24 бленда из разных уголков мира. Каждый сможет выбрать вкусовой профайл под любое настроение и любой случай жизни. Капсульная технология позволяет сохранить вкус и аромат свежесмолотого и свежеобжаренного зерна. Это происходит, когда порцию кофе помещают в герметичную алюминиевую капсулу. Таким образом кофе не окисляется. Контакт с воздухом происходит только в тот момент, когда человек готовит свою чашку бодрящего напитка. Конечно, в компактной и стильной кофемашине Nespresso. Она проста в использовании — забросил капсулу, нажал на кнопку, получил порцию эспрессо с правильной пенкой. Такая получается при давление 19 бар. За чашкой идеального кофе вовсе не нужно отправляться в лучшие рестораны мира —благодаря Nespresso ее можно приготовить дома или в офисе. Бренд Nespresso отказался от традиционного способа продаж через посредников, а создал собственную глобальную систему сбыта. Продукцию компании можно купить в эксклюзивных бутиках – сегодня таких порядка 400 по всему миру. Здесь же можно продегустировать любой бленд и выбрать именно тот, который понравится. У Nespresso также есть глобальные интернет-бутики, в которых клиенты могут совершать покупки в удобное для них время: днем или ночью. А если возникнут вопросы, всегда можно обратиться в круглосуточный колл-центр. Компания поддерживает регулярную связь со своими клиентами через клуб Nespresso. Все обладатели кофейной машины Nespresso становятся его участниками. Триада успешного роста бренда помогла компании войти в ТОП-100 самых влиятельных брендов в мире. И первое место в своей категории — лишь подтверждает успех выбранной бизнес-модели.

Официальный сайт