Новые выпуски газет Московской консерватории

3 сентября 2020 г. | Главное

Российский музыкант, сентябрь, 2020, № 6

Новый учебный год «Российский музыкант» открывает публикацией профессора Л.В. Кириллиной, посвященной Году Бетховена: автор рассказывает о великом композиторе и Московской консерватории. Жанна Савицкая знакомит читателей с выходом полного аудиособрания фортепианных сонат Бетховена, исполненных профессором А.Б. Любимовым и его учениками на копиях венских исторических инструментов времени жизни композитора. Остальные публикации продолжают рассказывать о событиях Московской консерватории, прошедших в режиме online. Профессор И.В. Коженова и доцент Я.А. Кабалевская анализируют итоги Всероссийского конкурса имени Ю.Н. Холопова, а Маргарита Попова — Международного конкурса молодых композиторов имени Н.Я. Мясковского. О выступлениях Констанитина Волостнова и Андрея Писарева в программах фестиваля «Московская консерватория — онлайн» вспоминают Наталья Григорьева и Валерия Лосевичева. День бала — оживает в публикациях Марты Глазковой и Натальи Григорьевой.

Трибуна молодого журналиста, сентябрь, 2020, № 6

В сентябрьском выпуске «Трибуны молодого журналиста» студенты консерватории пишут о событиях музыкальной и культурной жизни, протекающей теперь и в онлайн, и в офлайн-форматах. Открывает газету статья Марии Акишиной к юбилею театра «Геликон-опера». Другому юбилею — 250-летию Бетховена — посвящены рецензии Марии Невидимовой на оперу «Фиделио» в постанове Тобиаса Кратцера и пьесу Владимира Тарнопольского Be@thoven-Invocation. Бексултан Садуев пишет об опере Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» в постановке Дмитрия Чернякова, а Елизавета Петрунина — о «Риголетто» Верди в интерпретации Майкла Майера. Анастасия Фомина вспоминает один из последних докарантинных концертов. Конкурсу «Чайковский из дома» посвящена публикация Алисы Насибулиной. На детский спектакль Дмитрия Батина и Петра Поспелова «Сад осьминога» написала рецензию Валерия Лосевичева. Мария Журавлёва отзывается об онлайн-проекте Пушкинского музея «100 способов прожить минуту», а Александра Собецкая берет интервью у… Эвзебия.