Авторский курс Т. В. Цареградской «Анализ музыкального произведения в современном зарубежном музыковедении»
9 апреля 2018 г. - 21 апреля 2018 г.

За последние 50 лет количество аналитических подходов к музыкальному произведению в мире существенно выросло. Круг учений, представляющих разные национальные традиции (франко-канадскую, американскую) или философско-эстетические платформы (модернистскую, постмодернистскую), продолжает расширяться, давая возможность обогатить спектр инструментов анализа. Курс «Анализ музыкального произведения в современном зарубежном музыковедении» имеет целью расширение существующих сегодня в отечественной аналитике представлений о возможностях аналитических подходов.

В репертуаре аналитических подходов: семиологический подход Ж. Ж. Наттье, сет-анализ Бэббитта — Форта, концепция Г. Шенкера, генеративная теория Лердаля и Джекендоффа, теория музыкального нарратива Б. Альмена, герменевтика В. Дильтея и С. Дельежа.

К расписанию авторских курсов