Новые номера газет«Российский музыкант», «Трибуна молодого журналиста»

18 мая 2015 г. | Главное

Газета «Российский музыкант», май, 2015, № 5

Новый выпуск газеты «Российский музыкант» открывает замечательная статья проф. И. А. Скворцовой об уникальности явления П. И. Чайковского, юбилей которого празднуется в 2015 году. О творческой деятельности Российско-немецкой музыкальной академии увлеченно рассказывает берлинский музыковед Татьяна Рексрот в своей беседе с проф. Т. А. Курышевой. Надежда Травина делится впечатлениями о концерте Хора Московской консерватории с оригинальной программой «Но помнит мир спасенный», а собкор «Российского музыканта» вспоминает вечер «Памяти великого артиста». Пятнадцатому Московскому Международному органному фестивалю посвятили свои материалы Ирина Новоселова и Анна Орлова. Проф. Е. Б. Долинская пишет творческий портрет Федора Дружинина-композитора. Елена Никифорова широко освещает целый ряд значимых для консерваторской жизни научно-практических конференций, вереницей прошедших в нашем вузе.

Газета «Трибуна молодого журналиста», май, 2015, № 5

Майская «Трибуна молодого журналиста» включает серию интереснейших интервью, посвященных как великим мастерам музыкального искусства, так и проблемам образования и культуры в целом. Красочный творческий портрет выдающейся арфистки В. Г. Дуловой создан благодаря воспоминаниям Елены Николаевны Ильинской, с которой беседовала Александра Обрезанова. Профессор В. Н. Холопова поделилась своими мыслями о российском музыкознании и его связи с зарубежным в разговоре с Артемом Семеновым. Об ансамбле древнерусского певческого искусства «Асматикон» Марии Кузнецовой рассказала его руководитель Анна Александровна Елисеева. Дирижер Дмитрий Крюков в своем интервью объяснил Дарье Орловой, почему наша культура – одна из величайших на планете. Театральные постановки опер «Титий Безупречный», «Ифигения в Тавриде» оценили в своих рецензиях Ольга Ординарцева и Диана Висаитова. Работу Студенческого научно-творческого общества осветил его председатель Владислав Тарнопольский.