Московская консерватория запустила социальную сеть
20 сентября 2013 г. |
Splayn.com поможет музыкантам из глубинки раскрутиться в интернете.
Бум социальных интернет-проектов докатился до организаций, которые прежде не были замечены в этой сфере. Главное музыкальное учебное заведение страны — Московская консерватория имени Чайковского — объявило о запуске социальной сети для музыкантов Splayn (название собрано из sound, play и network).
На презентации проекта в консерватории выступил ее ректор Александр Соколов. Он отметил, что в отличие от многих интернет-проектов, реализуемых государственными организациями, Splayn возник не по указке сверху, но в качестве инициативы студентов и выпускников консерватории. Финансирование обеспечили члены попечительского совета Московской консерватории, бюджетные деньги не тратились.
На вопрос «Известий», как консерватория планирует поддерживать Splayn после запуска, Александр Соколов ответил, что собирается создать для этого «максимум возможностей».
— Мы осознаем важность современных технологий для образовательного процесса, просветительских целей и популяризации классического искусства. И надеемся, что другие учебные музыкальные заведения поддержат нас в этой инициативе. В ближайшее время я представлю проект своим коллегам по Совету ректоров (Соколов — председатель Совета ректоров консерваторий стран — участниц СНГ. — «Известия»).
На первый взгляд по функциональности новая социальная сеть схожа с такими проектами, как «ВКонтакте». Здесь можно создать свою страницу, опубликовать персональную информацию, разместить музыку и видео, добавить в друзья других пользователей.
Но в отличие от «ВКонтакте» для добавления музыки и видео придется указать, исполнитель ты или композитор. Чужие произведения размещать запрещено. Кроме того, к каждой музыкальной композиции (аудио или видео) можно добавить подробное описание, указав не только авторов, но также год, место исполнения, эпоху и стиль. В разделе «Афиши» музыканты могут анонсировать свои будущие выступления, загружая афишу и описание, а также составлять базу уже прошедших концертов.
На главную страницу сети попадают самые популярные записи и музыканты. Популярность определяется рейтингом, который зависит от целого ряда параметров, включая количество прослушиваний, пользовательские рецензии и комментарии к музыкальным записям.
По словам создателей соцсети, система рейтингов даст шанс прославиться талантам из глубинки и позволит Splayn стать виртуальным аналогом музыкальных конкурсов.
Источник: http://izvestia.ru/