13
МАЯ
2014
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
1900
НАЧАЛО
КОНЦЕРТА
Поиск

цена билета 200 - 1000

Билеты продаются

Камерный оркестр Московской государственной консерватории

Дирижер —

Феликс Коробов

Солисты:

Наталья Петрожицкая (сопрано)
Дмитрий Зуев (баритон)
Станислав Давыдов (валторна)


В программе:

В. А. Моцарт
Симфония №27 соль мажор, КV 199
Фрагменты из оперы «Дон Жуан»
Рондо для валторны и оркестра, КV 371
Концерт №1 для валторны с оркестром, ре мажор, KV 412
Серенада №8 для четырех оркестров (Notturno), KV 286

«И снова Моцарт». Так мог бы озаглавить свою программу заслуженный артист России, главный дирижёр МАМТ имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Феликс Коробов, совсем недавно проводивший в залах столицы грандиозный «Моцарт-марафон». В конце января он продирижировал за пять дней 40 инструментальными концертами Моцарта. Теперь — расширил жанровую палитру, включив, наряду с Концертом № 1 и Рондо для солирующей валторны с оркестром, «хиты» — Арии из трёх популярных опер «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан» и «Cosi fan tutti», а также раритеты. Серенада для четырёх оркестров, написанная в 1776 году для исполнения во время карнавала в Зальцбурге, представляет собой уникальный пример стереофонической композиции. Четыре оркестра — в каждом струнные и две валторны — должны располагаться на расстоянии друг от друга, имитируя природный феномен «эхо». Редко звучит и Симфония № 27 соль мажор, созданная 18-летним композитором в 1773 году.

С какими эмоциями будет исполнять Моцарта Камерный оркестр Московской консерватории 13 мая в Большом зале Консерватории? Феликс Коробов любит цитировать одного из лучших интерпретаторов Моцарта пианиста Пауля Бадуру-Шкоду: «Стиль исполнения Моцарта меняется раз в 7 – 8 лет, и это отнюдь не зависит от людей, живущих в Австрии или Германии. Просто появляется яркая личность, и вдруг меняется вообще всё отношение к Моцарту. В кажущейся простоте и каких-то привычных нашему слуху оборотах таится глубокое содержание, Моцарта нельзя играть “с холодным носом”».

Хотя сейчас в интернете можно послушать практически любое сочинение Моцарта, ничто не заменит живое звучание. «Люди приходят на концерт в первую очередь за эмоциями, просветлением, чувствами, которых они не могут в реальной жизни испытать. В этом — сила музыки и “живого” концерта, — рассказывает маэстро. — В противном случае Моцарт действительно становится, как говорят англичане, “музыкой для лифтов”».


Пресс-релиз подготовлен Отделом по информационной политике и рекламе

Для аккредитаций СМИ
Тел. факс: +7 (495) 627-72-68
Тел. +7 (495) 629-06-38
E-mail: mgk-info@mail.ru


Ссылки


Феликс Коробов

Заслуженный артист России