Билеты в концертные залы МГК Online


13 февраля 2019 г. - 19:00

Ансамбль солистов «Студия новой музыки»

Покупка билетов онлайн осуществляется через сервис zapomni, предоставленный компанией «Lastick» (при покупке используется зашифрованное соединение SSL)

Нажимая кнопку «Купить», вы покидаете сайт Московской консерватории и переходите на страницу сервиса по продаже билетов компании «Lastick».

По всем вопросам, касающимся покупки билетов, пожалуйста, звоните в компанию «Lastick» по телефону +7 (495) 120-42-64 (ежедневно с 8:00 до 22:00).


Vis-à-vis: диалоги композиторов с солистами ансамбля «Студия новой музыки»


Приобретение билетов онлайн

Нажимая кнопку «Купить», вы соглашаетесь с условиями и порядком продажи билетов онлайн, предоставляемыми Московской консерваторией и сервисом продажи билетов «Zapomni».

Внимание!

Московская консерватория не принимает во внимание факт отсутствия у клиента устройства для печати билета/абонемента или мобильного устройства для отображения QR-кода. Для валидации электронного билета необходим именно QR-код надлежащего качества!

Как купить и получить билет/абонемент?

Покупка билета/абонемента через сервис «Zapomni» — это всего несколько простых шагов.
Шаг 1: Нажмите кнопку «Купить» (билет/абонемент). 
Шаг 2: На схеме зала выберите свободные места, подходящие вам по стоимости. 
Шаг 3: Выберите способ оплаты, а затем укажите адрес вашей электронной почты (e-mail) и номер мобильного телефона, на которые будет отправлено подтверждение о покупке билета/абонемента. 
Пожалуйста, указывайте актуальную информацию, иначе подтверждение не дойдёт! Далее, в зависимости от выбранного способа оплаты, в интерфейсе появится специальное окно для ввода платёжных данных.

Что делать с кодом заказа билета/абонемента?

  • Распечатайте полученное вами электронное письмо или воспользуйтесь вашим мобильным устройством.
  • Просканируйте ваш электронный билет (QR-код в письме) на специальном терминале у контролёра, затем проходите в зал и наслаждайтесь концертом!

Что делать, в случае если подтверждение на адрес Вашей электронной почты не пришло?

Возможные причины, по которым вы его не получили:

  • Письмо с кодом заказа билета/абонемента попало в папку «Спам». Чтобы этого больше не происходило, либо пометьте письмо как «Не спам», либо добавьте адрес no-reply@zapomni.ru в свою адресную книгу.
  • Ваш почтовый ящик оказался переполнен, и письмо не может попасть в папку «Входящие». Освободите место в своём ящике, а затем свяжитесь со службой поддержки, чтобы получить код заказа повторно.

В других случаях, для того чтобы получить код заказа, обратитесь в службу поддержки «Zapomni».

Как вернуть билет/абонемент?

В случае отказа посетителя от посещения, проводимого Московской консерваторий зрелищного мероприятия, посетитель имеет право при возврате билета или абонемента:

  • не позднее, чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета или абонемента;
  • менее чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены билета или абонемента;
  • менее чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета или абонемента.

Для абонементов днем проведения зрелищного мероприятия является день проведения первого предусмотренного абонементом зрелищного мероприятия.

Московская консерватория вправе не возвращать посетителю стоимость билета или абонемента в следующих случаях:

  • – если посетитель вернул билет или абонемент менее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия;
  • – если билет или абонемент был реализован организацией в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов или абонементов (в том числе льготы, скидки).

Для возврата обратитесь в службу поддержки «Zapomni». Возврат денежных средств происходит приблизительно в течение 10–15 банковских дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от условий вашего банка.

Пожалуйста, обратите внимание: возврат денежных средств осуществляется именно и только на ту банковскую карту, с помощью которой билеты/абонементы были оплачены.

Служба поддержки для вопросов о покупке/возврате билетов/абонементов:

  • Электронная почта: support@zapomni.ru
  • Телефон: +7 (495) 120-42-64 (ежедневно с 8:00 до 22:00).

Прочие вопросы, пожелания и замечания: support@zapomni.ru