Билеты в концертные залы МГК Online


27 декабря 2017 г. - 19:00

Классы профессора Ю. А. Башмета (альт), доцента Р. Г. Балашова (альт)


Классы профессора Ю. А. Башмета (альт), доцента Р. Г. Балашова (альт)


Приобретение билетов онлайн

Сервис продажи билетов онлайн предоставлен компанией «Lastick».

Нажимая кнопку «Купить», вы покидаете сайт Московской консерватории и переходите на страницу сервиса по продаже билетов компании «Lastick».

По всем вопросам, касающимся покупки билетов, пожалуйста, звоните в компанию «Lastick» по телефону +7 (495) 120-42-64 (ежедневно с 8:00 до 22:00).

Нажимая кнопку «Купить», вы соглашаетесь с условиями и порядком продажи билетов онлайн, предоставляемыми Московской консерваторией и сервисом продажи билетов «Lastick».

Внимание!

Московская консерватория не принимает во внимание факт отсутствия у клиента устройства для печати билета/абонемента или мобильного устройства для отображения QR-кода. Для валидации электронного билета необходим именно QR-код надлежащего качества!

Как купить и получить билет/абонемент?

Покупка билета/абонемента через сервис «Lastick» — это всего несколько простых шагов.
Шаг 1: Нажмите кнопку «Купить» (билет/абонемент). 
Шаг 2: На схеме зала выберите свободные места, подходящие вам по стоимости. 
Шаг 3: Выберите способ оплаты, а затем укажите адрес вашей электронной почты (e-mail) и номер мобильного телефона, на которые будет отправлено подтверждение о покупке билета/абонемента. 
Пожалуйста, указывайте актуальную информацию, иначе подтверждение не дойдёт! Далее, в зависимости от выбранного способа оплаты, в интерфейсе появится специальное окно для ввода платёжных данных.

Что делать с кодом заказа билета/абонемента?

  • Распечатайте полученное вами электронное письмо или воспользуйтесь вашим мобильным устройством.
  • Просканируйте ваш электронный билет (QR-код в письме) на специальном терминале у контролёра, затем проходите в зал и наслаждайтесь концертом!

Что делать, в случае если подтверждение на адрес Вашей электронной почты не пришло?

Возможные причины, по которым вы его не получили:

  • Письмо с кодом заказа билета/абонемента попало в папку «Спам». Чтобы этого больше не происходило, либо пометьте письмо как «Не спам», либо добавьте адрес no-reply@lastick.ru в свою адресную книгу.
  • Ваш почтовый ящик оказался переполнен, и письмо не может попасть в папку «Входящие». Освободите место в своём ящике, а затем свяжитесь со службой поддержки «Lastick», чтобы получить код заказа повторно.

В других случаях, для того чтобы получить код заказа, обратитесь в службу поддержки «Lastick».

Как вернуть билет/абонемент?

  • Если вы приобрели билет на концерт, то вернуть его вы можете не позднее чем за сутки (24 часа) до начала данного концерта.
  • Если вы приобрели абонемент, то вернуть его вы можете не позднее чем за сутки (24 часа) до начала первого концерта данного абонемента. 

Для возврата обратитесь в службу поддержки «Lastick». Возврат денежных средств происходит приблизительно в течение 10–15 банковских дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от условий вашего банка.

Пожалуйста, обратите внимание: возврат денежных средств осуществляется именно и только на ту банковскую карту, с помощью которой билеты/абонементы были оплачены.

Служба поддержки для вопросов о покупке/возврате билетов/абонементов:

  • Электронная почта: support@lastick.ru
  • Телефон: +7 (495) 120-42-64 (ежедневно с 8:00 до 22:00).

Прочие вопросы, пожелания и замечания: support@lastick.ru